замечательный,искренний,светлый,чистый,добрый,завораживающий,умопомрачительный, лучший,красивый,милый, ласковый, очаровательный,ангельский, сексуальный, лучший, добродушный,доброжелательный

Ответы и объяснения

2014-02-18T21:54:09+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-18T21:55:44+04:00
Замечательный,искренний,светлый,чистый,добрый,завораживающий,умопомрачительный, лучший,красивый,милый, ласковый, очаровательный,ангельский, сексуальный, лучший, добродушный,доброжелательный