Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T16:04:36+04:00

Вечером она вышла на улицу и увидела, что набегают тучи, прячутся птицы и животные, дети спешат домой, взрослые идут с работы и достают зонтики, но зонты ломаются, потому что дует сильный ветер, и из-за него опадают листья с деревьев, начинается весенний дождь.

2012-03-29T19:51:15+04:00

Я пошла(пошел) гулять в лес, там журчат ручьи, щебечут птички, переливается на солнце озеро,летают по небу фигурки из облаков,из озера пьет водичку заяц,травка зеленет, солнышко блестит, листья о чем то между собой шушукаются.