Продолжить предложение преподаватель старался объяснить так чтобы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T17:46:46+00:00
Так чтобы было понятно ученикам!
спасибо
незачто))
вот можете вот этот сказать пожалуйста 2. ученики стремились написать работу так чтобы
2014-02-18T17:47:27+00:00
 Преподаватель старался объяснить так, чтобы всем его ученикам было понятно .
спасибо
продолжить предложение 1. ученики написали работу так что 2. ученики стремились написать работу так чтобы