периметр треугольника 186 мм.длина одной стороны 42 мм..а вторая сторона в 2 раза больше.чему равна третья сторона?

2

Ответы и объяснения

2012-03-29T15:39:09+04:00



42*2=84мм- вторая сторона

186-(42+84)= 60мм- третья сторона

Лучший Ответ!
2012-03-29T15:41:11+04:00

1) 42*2=84мм длина второй стороны

2) 84+42=126 мм длины первой и второй сторон вместе

3) 186-126=60мм длина третей стороны

Ответ: 60мм