Округлить числа::
до десятых:2,322= 6,4578= 389,972=

до десятков:183,6= 3075,08= 555,5=

до сотых:1,0539= 15,1291= 2,7962=

до сотен:22347,51= 9173,09= 1981,1=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T21:51:53+04:00
До десятых:2,322= 2,3       6,4578= 6,5          389,972=389,1

до десятков:183,6=18      3075,08=308    555,5=56

до сотых:1,0539= 1,05    15,1291=15,13     2,7962=2,80

до сотен:22347,51= 223           9173,09=92       1981,1=20
2014-02-18T21:55:55+04:00
2,322=2,3            6,4578= 6,5            389,972= 389,0 т.е. просто 389 

183,6= 180           3075,08= 3080          555,5= 560 

1,0593= 1,05            15,1291= 15,13            2,7962= 2,80 т.е. 2,8 

я могу и ошибиться