Что произошло в 882 году князь Олег прибил свой щит к воротам царьграда. По повелению князя Владимира были сооружены богатырские заставы Князь Олег обьеденилпод своей властью Новгород и Киев

2
Это по-моему история,а не русский.

Ответы и объяснения

2014-02-18T17:36:16+00:00
В 882 году князь Олег обединил Новгород и Киев и создал своё государство по примеру Хазарского каганата.Столица была перенесена из Новгорода в Киев,это государство также называют "Киевская Русь"
Лучший Ответ!
2014-02-18T17:36:20+00:00
 Князь Олег захватил Смоленск, Любеч и Киев и объявил последний столицей Древнерусского государства. Христиане нанесли поражение мусульманам в сражениях у Панкорбо.