Рассчитайте,какой объем займут 0,2 моль Этилена(С2H4) Формула для рассчета объем = ню умножить на молярный объем. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T21:24:44+04:00
V=22,4*0,2=4,48 22,4 это моляр объем
а чем мой ответ не удовлетворил? хехех))
ПроститеT.T!!!СПАСИБО ВАМ!
Лучший Ответ!
2014-02-18T21:26:44+04:00
      V                        V
ny=------          0.2=------        =     V  =     22.4  x 02= 4.48
      22.4                   22.4