Ответы и объяснения

2014-02-18T21:20:07+04:00
Посто сделай замену, x^2=a
a^2-8a-9=0 находишь корни, потом эти корни подствляешь в замену
поподробнее можно и с решение пожалуйста ))
D=100, t1=(-(-8)-10)/2=-1, t2=9
отсюда подставляешь в замену
x^2=-1 и x^2=9
-1 не подходит, так как из отрицательного числа мы корень квадратные не вычетаем
остаеться x^2=9
x=3
Лучший Ответ!
2014-02-18T21:22:28+04:00
1) x^2=t. t^2-8t-9=0 D=100=10^2 t1=9 t2=-1 1)x^2=9 x1=3 x2=-3 2) x^2=-1 пост. ответ -3 и 3
-1 не подходит, так как корень мы не можем вычесть из отрицательного числа
аха. ну там можно через комплексные числа через i но здесь это не понадобится