Ответы и объяснения

2014-02-18T17:13:26+00:00
Х  у старшего    (112-х)  у младшего
х-14=(112-х)+10
х-14=112-х+24
2х=150
х=75 рублей  у старшего
112-75=37 рублей у младшего
Лучший Ответ!
2014-02-18T17:25:41+00:00
Пусть у старшего брата было х руб., тогда у младшего - (112 - х) руб.
После того, как старший брат отдал младшему 14 руб., у старшего стало - (х - 14) руб., а у младшего - (112 - х + 14) руб.
Учитывая, что теперь у старшего брата всего на 10 руб. меньше, чем у младшего, составим уравнение:
(х - 14) - (112 - х +14) = 10
х - 14 - 112 + х - 14 = 10
2х - 140 = 10
2х = 10 + 140
2х = 150
х = 75
Таким образом, у старшего брата первоначально было 75 руб., а у младшего - (112 - 75) = 37 руб.