Назовите грибы. Напишите, какие
из них съедобные, а какие ядовитые!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-29T09:35:22+00:00

Подберёзовик,боровик, опёнок, лисички, шампиньон - съедобные грибы

Мухомор, бледная поганка, ложный опёнок ,ложная лисичка - ядовитые грибы.

2012-03-29T19:07:15+00:00

Лисички,подберёзовики,подосинновики,белые грибы,грузди,опята,маслята,моховики----съедобные грибы.

Бледная поганка,мухомор,ложные опята,лисички ложные,рядовка белая,шампиньон рыжеющий---ядовитые грибы.