Помогите решить задачу. В 11 ч с аэродрома вылетели два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со средней скоростью 620 км/ч. Скакой средней скорость. летел другой самалёт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:56:10+00:00


1)14-11=3(часа) в пути были самолеты.
2)620*3=1860(км) пролетел первый самолет за три часа пути.
Самолеты полетели в разные стороны,т.к. самолет не мог лететь со скорость равной (3540+1860)/3=1800(км/час), значит:

3)3540-1860=1680(км) пролетел второй самолет за три часа пути.
4)1680/3=560(км/ч) скорость второго самолета.
Ответ: 560км/ч.
2014-02-18T16:59:29+00:00


14-11=3ч  время в пути
620*3=1860 км пролетел один самолет
3540-1860=1680 км пролетел второй самолет
1680/3=560 км/ч скорость второго самолета