Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T20:54:31+04:00
Причастие-особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по его действию и отвечает на вопрос какой? (что делающая?, что делающий?)
2014-02-18T20:55:47+04:00
Причастие - это самостоятельная часть речи обозначающая обычно признак действия и отвечает на вопросы как? куда? зачем? где? С какой целью? в какой степени? и др. Наречия не изменяются. В предложении чаще всего являются обстоятельствами. Например: медленно (как?) нареч.