ТУрист отправился в отпуск на велосипеде.Он рассчитал,что если будет ежедневно в пути по 6 ч, то проедет 1170 км за 15 дней. Посколько часов в день должен проводить турист в движении при той же скорости,чтобы проехать 416 км за 4 дня?
За задачу 15 баллов ( пунктов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:44:04+00:00
1170:15=78 км - проезжает турист за день
78:6=13 км/час- скорость туриста
416:4=104 км- проезжает турист за день при дороге в 4 дня
104:13=8 час- должен проводить часов в день турист, чтобы проехать 416 км
Ответ: 8 час

2014-02-18T16:45:44+00:00
1) 1170 / ( 6*15) = 13 км/час - скорость велосипедиста
2)  416/13/4 = 8 часов необходимо на 416 км за 4 дня