Зигзаг МакКряк на своем самолете летел 45 мин. 1/5 часть от этого времени он затратил на взлёт и посадку. Сколько он затратил времени от взлёта до возращение на землю?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-29T11:48:53+04:00

1) 45 : 5 = 9 минут на взлёт и посадку

2) 45 - 9 = 36 минут от взлёта до возвращеня на землю.

Лучший Ответ!
  • valll
  • середнячок
2012-03-29T11:50:39+04:00

45:5=9 (мин) - взлёт и посадка

45-9=36 (мин) - самолёт летел

Ответ: 36 мин он затратил от взлёта до возвращения на землю.