3 класс
РЕШИТЬ ЗАДАЧУ С ВОПРОСАМИ
Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра- 6.чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан ягод 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:41:43+00:00
18+6=24(ст. Клюквы)-собрали всего
24•2=48 (ст. Сахара) - потребовалось на варенье
Можно вопросы к задаче
Ай ,ладно сама составлю если получиться )
2014-02-18T16:42:40+00:00


18\2=9              6\2=3          9+3=12     ответ  12  стаканов