каждой корове в сутки 3 кг сена . это одна девятая часть всех кормов ,которые она получала.сколько всего кг кормов давали в сутки 65 коровам?

2

Ответы и объяснения

2012-03-29T07:19:23+00:00



1)3*9:1=27кг кормов-давали в сутки.

2)27*65=1755кг кормов-давали 65 коровам в сутки.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-29T07:23:23+00:00



1)3 х 9 = 27 кг 1 корове в сутки

2)65 х 27 =1 755 кг кормов с сутки давали 65 коровам