Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T20:35:51+04:00
Именительный - четыре миллиона шестьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тринадцать
Родительный - четырёх миллионов шестисот восьмидесяти девяти тысяч четырехсот тринадцати
Дательный - четырём миллионам шестистам восьмидесяти девяти тысячам четырёхстам тринадцати
Винительный - четыре миллиона шестьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тринадцать
Творительный - четырьмя миллионами шестистами восьмьюдесятью девятью тысячами четырёхстами тринадцатью
Предложный - о четырёх миллионах шестистах восьмидесяти девяти четырёхстах тринадцати

2014-02-18T20:36:36+04:00
И.п.-четыре миллиона шестьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тринадцать Р.п.-четырёх миллионов шестисот восьмидесяти девяти тысяч четырехсот тринадцати Д.п.-четырем миллионам шестистам восьмидесяти девяти тысячам четыремстам тринадцати В.п. четыре миллиона шестьсот восемьдесят девять тысяч четыреста тринадцать Т.п. -четырьмя миллионами восемьюдесятью девятью тысячами четырьмястами тринадцатью П.п.-о четырех миллионах восьмидесяти девяти тысячах четырехстах тринадцати