Помогите написать сочинение 6-7 предложений на тему "Помощь маме"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:31:51+00:00
Я люблю помогать своей маме. Когда мама пришла уставшая  с работы,мне очень хочется сделать для нее что-нибудь приятное.Я иду на кухню мыть посуду.Потом могу вымыть пол в коридоре.После этой помощи мама говорит мне "спасибо".Я очень люблю свою маму и всегда готов(а) прийти ей на помощь.

2014-02-18T16:32:48+00:00
В субботу утром я встала очень рано и сразу подумала,если я помогу маме- у мамы сразу поднимется настроение.
Так что я помыла посуду,помыла пол и приготовила вкусный завтрак. Когда мама проснулась,она очень удивилась,ведь не каждый день тебе помогает любимая дочка.Но на этом день помощници мамы не закончился и я в любом деле помогала маме.Вечером, когда пришел отец мама ему рассказала, о моей помощи, папа тоже удивился. С этого дня я всегда помогала маме, и вскоре выросла трудолюбивой девушкой.