Чи iснуе серед прямокутникiв iз площею 32см кв. такий самий що його можна подiлити на два однаковi квадрати?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T06:48:30+00:00



Существует, так как:

1)возьмём два квадрата площадью 16кв.см. каждый.

2)соединим их вместе.

3)получаем : 16+16=32кв.см-прямоугольник.

2012-03-29T07:06:16+00:00



32=8*4

Стороны прямоугольника 8 см и 4 см. Большую сторону делим на две равных части 8:2=4 (см). Получаем 2 квадрата со сторонами по 4 см.