Что такое морфологический разбор имени существительного скажите плиз только побыстрея

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-18T20:24:05+04:00
Разбор как часть речи - неодуш-одушевл, нариц.-собственн., род, число, склонение, чем явл. впредлож.
Лучший Ответ!
2014-02-18T20:25:18+04:00
ПЛАН РАЗБОРА

I. Часть речи. Общее значение.

II. Морфологические признаки:
Начальная форма (именительный падеж единственного числа).Постоянные признаки:собственное или нарицательное,одушевлённое или неодушевлённое,род,склонение.Непостоянные признаки:падеж,число.III. Синтаксическая роль.МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР – это характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования.

Над лугом летают весёлые стрекозы.
1) (над) лугом — имя сущ.(что?).
2) Н.ф. — луг.
3) нариц., неодуш., м. р., 2-ое скл.
4) Т.п., ед. ч.
5) Второстепенный член предложения. Летает (где?) над лугом.
Комментарий удален
Выучи русский язык ;)
не спубибо
я не рускии не очень поуму