Две моторные лодки отошли от причала одновременно в противоположных направлениях. Скорость первой лодки 28км/ч . Через 3ч расстояние между двумя лодками было 159км. Найди скорость второй лодки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T04:55:29+00:00

1)28*3=84(км) прошла 1 лодка за 3 часа

2)159-84=75(км) прошла 2 лодка за 3 часа

3) 75:3=25(км\ч) скорость второй лодки 

2012-03-29T05:01:06+00:00

1)28км/ч*3=84 км проплыла первая лодка за 3ч

2)159-84=75 км проплыла вторая лодказа 3ч

3)75:3=25км/м скорость второй лодки