На складе было 36 мешков гречневой крупы . В магазин отпаправили 1-4 части мешков с гречкой

В детский сад 1-9 часть а в школу 1-6 часть

сколько мешков с гречневой крупой осталось на складе?

два мальчика вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов расстояние между которыми 540 метров один мальчик шел со скоростью 40 метров в минуту два раза медленнее через сколько минут мальчики встретится

В книги семьдесят две страницы Лёша прочитал 1-4 часть этой книги а лена 1-3 часть на сколько страниц больше прочитала лена чем леша

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:10:45+00:00
36:4*1=9 в магазин
36:9*1=4 в сад
36-(9+4) =23 осталось на складе

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-18T16:12:22+00:00
1)36:4=9
2)36:9=4
3)36:6=6
4)9+6+4=19
5)36-19=17
Ответ:17