Нужно произведение где кот оказывается главным героем Кроме кота в сапогах!

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T20:15:22+04:00
Сказка «Приключения кота Леопольда»
Русская народная сказка "Кот и лиса"
Японская сказка"Сказка про кота, который жил миллион раз".
Лучший Ответ!
2014-02-18T20:21:27+04:00


Сказки, где кот оказывается главным героем
Кот рыболов
Кот и Лиса
Кот Котофеевич
Кот, который гулял сам по себе
Кот, козел и баран
и многие другие