Поле площадью 1 гектар отдали под огороды.Сколько огородов можно разместить на этом поле,если сделать огороды по 1 сотке?По 2 соток?По 5 соток?

2
помогите пожалки
помогите я сровню пожалки

Ответы и объяснения

2014-02-18T16:08:21+00:00
1 га=10соток
10/1=10 по сотке
10/2=5 по 2 сотке
10/5=2 по 5 соток
Лучший Ответ!
2014-02-18T16:17:21+00:00
1га- 10000кв.м
1 сотка 100кв.м
10000/100=100 огородов по 1 сотке
100*2=200кв.м - 2 сотки
10000/200=50 огородов по 2 сотки
100*5=500 кв.м - 5 соток
10000/500=20 огородов по 5 соток