Переведите на англ. яз. пожалуйста)
Мой дом.
В моём доме 9 этажей, я на 3 этаже. Квартира у меня красивая, у меня в комнате везде цветы! У нас есть красивая кухня, она лилового цвета! У нас сейчас ремонт. Дом, милый дом...

СРОЧНО ПЕРЕВЕДИТЕ)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T20:12:33+04:00
The house where I live has 9 floors, but I live in the third floor. My flat is very beautiful, my own room has so many flowers. Kitchen is pupure. But now I've some repair(возможно и другое слово, repair - ремонт, починка, это его обозначения). House sweat house...
2014-02-19T00:27:37+04:00
My houme. In my house, 9 floors, I on 3rd floor. I have a beatiful apartment. In my room all the flowers! We have a beatiful kitchen, it purple! We now repair. Home, sweet home...