Ответы и объяснения

2014-02-18T20:08:29+04:00
По поляне бегал заяц.(И.П)Мы поймали зайца(Р.П)Мы дали зайцу морковку(Д.П)С зайцем в лесу было несколько зайчат(Т.П)На уроке мы говорили о зайце(П.П)
 Извини, В.П.-надо подумать:)
Лучший Ответ!
2014-02-18T20:08:38+04:00
Зимой заяц белый, а летом серый.(и.п)
У зайца в лапках лист капусты.(р.п)
Я хочу дать зайцу покушать.д.п)
Я горжусь тобой, смелый заяц! (в.п.)
Я хочу побегать за зайцем.(т.п)
О зайце есть много рассказов.(п.п)