Чем заканчивается второе деление мейоза? а) образованием соматических клеток б) образованием четырех гаплоидных клеток в) образованием диплоилных клеток г) образованием клеток разной плоидности Чем заканчивается второе деление мейоза? а) образованием соматических клеток б) образованием четырех гаплоидных клеток в) образованием диплоилных клеток г) образованием клеток разной плоидности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:02:19+00:00
Образование четырех гаплоидных клеток. Ответ: б
2014-02-18T16:02:29+00:00
Второе деление мейоза заканчивается Телофазой.Ответ образованием 4х гаплоидных клеток,с наборм 1n хромосом
диплоидный набор это 2n хромосомы
спасибо огромное :)))
не за что))