Спиши,вставь пропущенные буквы.Подбери и запиши антонимы к данным прилагательным.

Гла_кая поверхность- доброе слово-

высокий бере_ - жес_кая п_душка -

у_кий прохо_ - ле_к_мысленный

поступок

скупой ч_л_век - ре_кие заросли.

Нужны антонимы к прилагательным и все)

Думаю не сложное задание)помогите прошу)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T20:02:21+04:00

Гладкая поверхность - шершавая поверхность

Высокий берег - низкий берег

Узкий проход - широкий проход

Скупой человек- щедрый человек

Доброе слово- злое слово

Жёсткая подушка - мягкая подушка

Легкомысленный поступок - обдуманный поступок

Редкие заросли - густые заросли

2014-02-18T20:02:26+04:00
Гладкая поверхность высокий берег узкий проход скупой человек жесткая подушка легкомысленный поступок редкие заросли гладкая-шероховатая высокий-низкий узкий-широкий скупой-щедрый жесткая-мягкая легкомысленный-серьезный редкие-частые