Для клуба купили два куска ткани,чтобы сшить на окна одинаковые шторы.В первом куске было 27 м ткани,а во втором-36 м.Из второго куска сшили на 3 шторы больше,чем из первого.Сколько штор сшили из каждого куска?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T22:57:57+04:00

1) 36-27=9 м на 9 м 

2) 9:3= 3 м - уходит на 1 штору

3) 27: 3 = 9 штор - сшили из 1 куска ткани

4) 36: 3= 12 штор - сшили из 2 куска ткани

 

2012-03-28T22:59:26+04:00

за х можно взять кол-во штор первого, а кол-во штор вторго будет х+3

составим уравнение.

27/х=36/х+3

домножим на х(х+3) не равное 0

дальше пишем дополнительные множители к дробям, получится уравнение

27х+81=36х

х=9

Ответ. 9 штор и 12 штор