Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 час , а по ширине 20 час. Найди длину и ширину этого водохранилища.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-28T22:18:27+04:00

1) 30 - 20 = 10 часов разница

2) 200 : 10 = 20 км за 1 час

3) 30 х 20 = 600 метров длина

4) 20 х 20 = 400 метров ширина

2012-03-28T22:19:47+04:00

1)30-20=10(ч)-разница во времени

2)200:10=20(км/ч)- скорость катера

3)20х30=600(км)- длина водохранилища

4)20х20=400(км)- ширина водохранилища