На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080 ц угля.За один рейс на 30 ц, а на прицепе - в 2 раза меньше.Сколько рейсов надо сделать,чтобы перевезти весь уголь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T18:10:37+00:00



30:2=15ц на прицепе 
30+15=45ц на "машина+прицеп" 
1080:45=24 рейса 
Ответ: 24 рейса. 

2012-03-28T18:12:36+00:00



решение задачи:если на прицепе в 2 раза меньше чем на машине,а на машине 30ц,то на прицепе перевезти можно 30/2=15ц.всего за один рейс можно перевезти 30+15=45ц.итак всего угля 1080ц,за один рейс 45,значит чтобы узнать сколько рейсов нужно 1080/45 и получим 24 рейса всего нужно сделать.