Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T16:00:31+00:00
Наш учитель дорогой 
Целый год перед доской. 
Пишет белым мелом 
Сложные примеры! 



Наш Семен и там и тут 
Всех перебивает, 
А Семена перебьют, 
Он переживает. 

Потеряла ручку Зина, 
А тетрадку Слава, 
Отгадайте, кто разиня, 
Кто из них раззява? 

Грязный Паша смотрит гордо 
На ребят по праву. 
Просто Паша — мастер спорта 
По прыжкам в канаву. 

Мы немножко пошумели, 
В окнах стекла зазвенели. 
Мы сказали: «Тишина! » — 
В школе треснула стена. Прогулял Сережа в парке 
И не выучил урок. 
Взял и спрятался под парту, 
Чтоб никто найти не смог. 

В школу шел я по дороге, 
Чуть передвигая ноги. 
Вот ступеньки. Вот порог. 
Тут и кончился урок! 

Мы кислоты изучаем. 
Все ушли на перерыв. 
Что к чему прилил, не знаю, 
Но раздался страшный взрыв! 

Вовка сильно рисковал: 
Он на парте рисовал. 
Но скажу вам честно: Вовке 
Далеко до Третьяковки! 







Мне сказал сегодня Юра, 
Что не любит физкультуру. 
Он на турнике повис 
И боялся спрыгнуть вниз. Пусть люблю я полениться, 
Пусть в тетрадке единица, - 
Я не жадный! Вот тетрадь. 
Я любому дам списать. 


Что за шум? Что за крик? 
Школа вся качается. 
То ребята из 8-го 
Просто забавляются.
Подготовка началась, 
Тихо в нашей школе: 
Часть ребяток на кружках, 
Кое-кто на воле.
  • 2696
  • хорошист
2014-02-18T16:03:50+00:00
К двойкам нам не привыкать, 
двойки так легко хватать, 
Ничего учить не надо, 
за это и награда!


Мне учитель на доске написал задание,
ну, а я сижу в тоске,
на лицо страдание.