Василий прочитал 200 страниц,что состовляет 4 седьмых всей книги.Сколько страниц ему осталось прочитать?

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T19:45:24+04:00


1)200:4*7=350стр-в книге.
2)350-200=150стр-осталось.
Лучший Ответ!
2014-02-18T19:46:15+04:00


1)200:4=50 стр. 1 часть
2)50*7=350 стр. всего
3)350-200=150
Комментарий удален
спасибо огромное всем!я работую по петерсон,и не могла понять эту тему(ъ