Среднее арифметическое шести чисел равно 17. После того, как одно из шести чисел удалили, среднее арифметическое оставшихся пяти чисел оказалось равно 19. Чему было равно удалённое число?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • invt
  • отличник
2012-03-28T22:07:29+04:00



х искомое число, тогда

(19*5+х)/6=17

19*5+х=17*6

х=102-95

х=7

Ответ:7

2012-03-29T00:31:31+04:00



х-была равна их сумма.

х-у-стала равна их сумма.

х/6=16

(х-у)/5=19

 

х=6*17=102

102-у=95

102-95=у

у=7

ОТВЕТ:7