1)В арифметической прогрессии a1=2, d=-3 Найти a10 и сумму первых десяти членов!


2)В геометрической прогрессии b1=4, q=1/2 Найти b6 и сумму первых шести членов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • invt
  • отличник
2012-03-28T21:50:59+04:00

1) а10=2+(-3)*(10-1)=2-27=-25

    s10=(2*2+(-3)(10-1))*10/2=(4-27)*10/2=-23*5=-115

2) b6=4*(1/2)^(6-1)=4/2^5=4/32=0,125

    s6=4*(1-(0,5)^(6+1))/(1-0,5)=4*(1-(0,5)^7)/0,5=7,875

2012-03-28T21:52:34+04:00

1) а10=а1+д(н-1)=2-3*9=-25

S10=(2-25)*10/2=-115

Проверьте сами ещё

2) в6=4*1/2^5=1/8

S6=8 точно не знаю