В одном ателье по пошыву брюк 3 мастера на 3-ёх швейных машинах изготавливают из 10 м ткани 6 брюк в день. Во втором ателье 2 мастера на 2-ух машинах изготавливают из 10 м 6 брюк в день. В каком ателье производительность выше и почему?

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T19:34:57+04:00
Во втором, потому что при меньшем кол-ве людей и ресурсов создается товар. Производительность-количество проделанной работы за временной отрезок.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T19:35:50+04:00
6:3=2 бр в день - изг один мастер в 1 ателье
6:2=3 бр в день - изг один мастер во 2 ателье
3>2
во втором произв выше, поскольку там один мастер в день изг 3 пары брюк, а в первом только 2 пары