Придумаете словосочетание к словам дружественный,Увеселительный

2
а сколько словосочитаний к каждому одно или по два
а и ещё дружественный или мужествинный

Ответы и объяснения

2014-02-18T19:25:56+04:00
Дружественный тон. Дружественные нации. Дружественная нам держава
Увеселительная прогулка. Увеселительное зрелище.

Лучший Ответ!
2014-02-18T19:27:30+04:00
Дружественная компания,увесилительный поклон(с увисилительным поклоном не точно ,но что пришло в голову)