Как найти гипотинузу прямоугольного треугольника если сторона равна 5 см, угол равен 45 градусов, и угол равен 90 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T19:28:05+04:00
Т.к. один угол равен 90, второй - 45, значит третий тоже равен 45 (Сумма углов=180)
Значит, треугольник равнобедренный и одна из сторон равна противоположной, т.е. 5см. Применяем теорему Пифагора: Гипотенуза=√(5²+5²), гипотенуза=√50 или 5√2
  • Участник Знаний
2014-02-18T19:30:09+04:00
Решение во вложениях)))) надеюсь вам помог))P.S. Учитесь хорошо( и с вами будет всё ок)