ОДИН товарный поезд ехал со скоростью 78км/ч и прошел 468км,а воторой поезд ехал со скоростью 67км/ч и пршел 603км.На сколько часов больше в пути был второй поезд чем первый?

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T20:56:54+04:00

468/78=6 часов

603/67=9 часов 

9-6=3 часа

ответ: на 3 часа

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-28T20:57:41+04:00

1) 468 : 78 = 6 часов прошёл 1 поезд

2) 603 : 67 = 9 часов прошёл 2 поезд

3) 9 - 6 = на 3 часа больше 2 поезд был в пути.