Расставьте коэффициенты в уравнениях:
1. Fe(OH)₃ -> Fe₂O₃+H₂O
2. Ca₃(PO₄)₂ -> CaO + P₂O₅
3. Cu(NO₃)₂ -> CuO + NO₂ + O₂
4. Fe + H₂O + O₂ -> Fe(OH)₃

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T19:21:23+04:00
1. 2Fe(OH)₃ -> Fe₂O₃+3H₂O
2. Ca₃(PO₄)₂ -> 3CaO + P₂O₅
3. 2Cu(NO₃)₂ -> 2CuO + 4NO₂ + O₂
4. 4Fe +6H₂O + 3O₂ -> 4Fe(OH)₃
2014-02-18T19:21:58+04:00
1. 2Fe(OH)₃ ----> Fe₂O₃ + 3H₂O
2. Ca₃(PO₄)₂ ----> 3CaO + P₂O₅
3. 2Cu(NO₃)₂ -----> 2CuO + 4NO₂ + O₂
4. 4Fe + 6H₂O + 3O₂ ----> 4Fe(OH)₃