Тема: "Обратная функция"
Помогите решить:

Задание; Построить график функции, обратной к f:
а) f (x)= - \frac{1}{3}x+2
б) f (x)=  x^{2} -1 , где x \geq 0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T19:31:29+04:00
...........................................................................
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-02-18T19:33:06+04:00


y= - \frac{1}{3}x+2
\\\
y-2= - \frac{1}{3}x
\\\
x=6-3y
\\\
y=6-3x

y=  x^{2} -1 
\\\
y+1=  x^{2}
\\\
x= \sqrt{y+1} 
\\\
y= \sqrt{x+1}
вы учли, что во второй функции х больше нуля?
спасибо