Сколько градусов содержит центральный угол, если соответствующая ему дуга состовляет 1/12 окружности

2

Ответы и объяснения

  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-18T19:19:20+04:00
Градусные меры центрального угла и соответствующей дуги равны, градусная мера дуги равна360/12=30гр, значит и центральный угол равен 30гр
Лучший Ответ!
2014-02-18T19:19:40+04:00
1/12 окружности это в каждой части по 30 градусов (360/12=30). Есть правило:центральный угол РАВЕН дуге на которую он опирается. След-но, угол содержит в себе 30 градусов.