????
Комментарий удален
Комментарий удален
я могу набросать небольшое
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-18T19:21:05+04:00
Мой любимый предмет - Литература. Потому что когда я читаю какой-либо рассказ, мне нравится писать сочинение по этому рассказу, рассуждать по этому рассказу и давать вывод рассказу. Ещё мне нравится литература, потому что я очень люблю читать, когда я читаю я набираюсь знаний, грамотности. Недаром говорят: Кто много читает, тот много знает. Когда я читаю поучительный рассказ, я учусь на поступках героя. Ещё я люблю литературу, потому что мой учитель очень хорошо её объясняет. Я очень люблю этот предмет!

Дополнение:
Литература - одно из высших проявлений человеческого духа, источник бескорыстной радости постижения мира и самопознания. Цель литературного образования - интеллектуальное и эмоци­ональное обогащение личности, формирование взглядов и нрав­ственных ориентиров.
Лучший Ответ!
2014-02-18T19:22:56+04:00
Мой любимый урок-труд. Мне он нравится потому что на нем можно поесть, поговорить. Но самое главное можно сделать что-то своими руками. На каждом уроке мы готовим самые разны блюда: вареники, сырники, печенье и др. Приготовление происходит в коллективе. В веселой и приятной обстановке пища получится еще вкуснее, чем обычно. После первого урока мы относим блюда учителям. На втором уроке потребляем " плоды " своего труда. Оставшуюся часть всего приготовленного относим мальчикам. Труд-самый веселый и увлекательный урок.