Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T19:11:18+04:00
Застрелися хD)))))))))))))))))))
нашим помогает , не спрашивала , ты только в телефон не смотри запалит
Комментарий удален
Комментарий удален
а наших наоборот зовут
Комментарий удален
2014-02-18T19:12:19+04:00
Держать маленькую иконку у себя в руках и думать " Хоть бы не спросила". Или говорить " Божья роса, залепи ей глаза" тогда, она не будет тебя не видеть, ни слышать)))

Комментарий удален
Комментарий удален
я учусь по 12-бальнай системи
Комментарий удален
Комментарий удален