1.Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство 4,*65<4,36502 было верным?
1)0;1;2;3
2)4;5;6;7;8;9
3)0;1;2
4)1;2;3


2.Сколько натуральных чисел расположено между дробями 3,45 и 6,03?
Ответ______________


3.Вычислите 28,9+2,17
1)31,7
2)50,6
3)5,06
4)31,07


4.Длина дома 7 м, а ширина на 0,4 м меньше.Найдите ширину дома.
1)3м
2)11м
3)7,4м
4)6,6м



5.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2+0,003+0,000004?
1)0,203004
2)0,200304
3)0,234
4)0,20304


6.Вычислите 8,2-(0,36+1,17)
1)9,01
2)6,77
3)6,67
4)8,91


7.3,5+t=6,35
1)2,85
2)3,3
3)6
4)3,85


8. Винни Пух за завтраком съел 0,15 бочонком мёда,а на обед - 0,2 бочонка.Какая часть бочонка мёда у него осталась?

2
тебе с решением или только ответы
Ответы

Ответы и объяснения

2014-02-18T15:16:23+00:00
1
1)

2
ТРИ ЧИСЛА РАСПОЛОЖЕНЫ МЕЖДУ ДРОБЯМИ 4 5 6

3
4)

4
4)

5
2)

6
3)

7
2)


А 8? там нужно ответ сколько получитьсся
Лучший Ответ!
2014-02-18T15:20:21+00:00
1. 4)
2. 3 числа
3. 4) 31,07
4. 4) 6,6м
5. 1)0,203004
6. 3)6,67
7. 1)2,85
8. 0,65