Запишите число в виде десятичной дроби: двадцать одна тысячная, одна целая восем тысячных,семнадцать двадцать пятых,одна четвертая, девять двести пятидесятых. Помогите пожалуйста буду очень благодарна:3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T19:10:50+04:00
2014-02-18T19:17:52+04:00
Двадцать одна тысячная - 0,021
Одна целая восемь тысячных - 1,008
Семнадцать двадцать пятых - 0,68
Одна четвертая - 0,25
Девять двести пятидесятых 0,036