я не могу на неё перейти
какой спорт любишь ?
да любой
Комментарий удален
да

Ответы и объяснения

2014-02-18T19:04:20+04:00
Мне нравиться много видов спорта.Но как для меня самый красивый вид спорта гимнастика.Это чувство свободы и красоты.В будущем я бы сама хотела стать гимнасткой и заработать золотые медали.
Лучший Ответ!
2014-02-18T19:28:39+04:00
Sport plays an important role in life . I like aerobics it  is very interesting .
There making motions to the music .I love it .Do not thorw it
Спорт играет важную роль .Мне нравится аэробика это очень интересно .Там делают движения под музыку .Я люблю это .НЕ когда её не брошу.