Помогите мне пожалуйста разобраться, как составляются предложения разных времён в пассивном залоге? Заранее благодарю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-28T16:31:40+00:00

1. В любом времени мы сначала пишем подлежащее.

2. Потом в зависимости от времени мы пишем следующие вспомогательные глаголы:

Present Simple - am, is или are;

Past Simple - was или were;

Future Simple - shall be или will be;

Present Continuous - am, is или are + being;

Past Continuous  - was или were + being;

Future Continuous - shall being или will being;

Present Perfect - has been;

Past Perfect - had been;

Future Perfect - shall/will have been.

Future-in-the-Past - should be или would be.

3. После вспомогательных глаголов пишестся основной смысловой глагол с окончанием -ed или в третьей форме.

2012-03-28T17:40:50+00:00

Present Indefinite  – am / is / are + cooked / written
Present Continuous – am / is / are + being + cooked / written
Present Perfect  – have / has + been + cooked / written
Past indefinite – was / were + cooked / written
Past Continuous – was / were + being + cooked / written
Past Perfect — had + been + cooked / written
Future Indefinite – will + be + cooked / written
Future Continuous  – не существует
Future Perfect  – will + have + been + cooked / written