Вставь вместо точек глаголы неопределённойформы. Выдели суффиксы - ть, ти.
Кто хочет много ...., тот должен мало ... (знал, спал). Лучше хорошо ...., чем хорошо ... (поступал, говарил). Умение ... дороже золота ( работал). Нам песня .... и ... помогает (жил, строил).

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T14:53:30+00:00
Много спать, мало знать
Поступать, чем говорить
Работать
И Строить, и жить
Лучший Ответ!
2014-02-18T14:57:19+00:00
Много спать, мало знать.-ть в двух глаголах.- а вообще АТЬ
хорошо поступить,чем хорошо говорить.-ИТЬ или как надо ть
умение работать-ть.- а вообще АТЬ
песня строить и жить. - ть- а вообще ИТЬ