В чем различие между пирамидами биомассы наземной экосистемы и экосистемы озера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T15:00:23+00:00
В пирамиде биомассы наземной экосистемы самую большую массу составляют растения, т.е. биомасса продуцентов выше биомассы консументов
В пирамиде биомассы экосистемы озера самую большую массу составляют животные, т.е биомасса консументов выше биомассы продуцентов.
2014-02-18T17:43:03+00:00
Продуктивность водной экосистемы выше т.к зооплактон быстр растет и быстро погибает, съедается